Герой американской революции генерал Джордж Вашингтон в 1780-ых уже был известен на весь цивилизованный мир. И решил использовать эту известность чтобы достать то, о чем давно мечтал – испанских ослов. Ослы были нужны что производить мулов, которые могли делать объем работы лошади, но при это меньше есть и пить. Вашингтон был уверен, что за мулами – будущее американского сельского хозяйства.
Лучшими ослами в тогдашней Европе считались испанские, но продавать их за пределы Испании можно было только с личного разрешения короля. Вашингтону не хватало терпения связываться с испанской бюрократией и королем Карлом Третьим и он решил достать ослов используя свои знакомства, иначе говоря, блат. Дело тянулось четыре года, наконец дошло до короля и тот распорядился послать Вашингтону двух ослов «в знак глубочайшего уважения». В конечном счете Вашингтон выиграл – ему не пришлось платить за животных ни копейки.
До Бостона ослы должны были доехать в сопровождении испанских погонщиков, а встречать их туда Вашингтон послал своего управляющего Джона Фэрфакса. Генерал любил над всеми нависать и все контролировать, потому написал Фэрфаксу детальный список инструкций из серии «он был еще напомнил шапку на голову и обувь на ноги, а не наоборот»,
Когда Фэрфакс приехал в Вашингтон, он узнал что транспортировку из Европы пережил только один осел. Но для этого осла все сложилось благополучно и Фэрфакс привез его в Маунт Вернон (поместье Вашингтона). Вашингтон назвал осла Королевский Подарок и тут же дал объявление в газету, что если у кого есть кобыла, то пожалуйста. Но испанский гость оказался к кобылам равнодушен и его либидо пришлось разогревать сначала ослицами. За каждое успешное свидание с кобылой капиталист Вашингтон брал с хозяина кобылы по пять гиней.
Королевский Подарок приехал в Америку в 1785, но после 1793 уже ничего не мог, а спустя три года умер. У него родился сын (тоже осел, а не мул) Кампаунд и вот тут Вашингтон получил все что хотел. Кампаунд от кобыл не отказывался и через пятнадцать лет после прибытия Королевского Подарка, в Маунт Верноне уже жило порядка шестидесяти мулов. Они пахали поля и тянули фургоны. На севере США фермеры продолжали предпочитать лошадей и быков и мулы там не прижились. Зато на юге они стали главной рабочей скотиной и могли перепахать 16 акров в день.