Операция "Микки-Маус"

Большая стирка

To SPC Gloria J. and SPC Kelly L.

Было воскресение. Четыре подружки из 321-ого вспомогательного батальона решили устроить стирку. Они собрались на пустыре вокруг большой цистерны со своими табуреточками и тазиками. Пустырь был окружён бетонным забором, а там где он кончался, в зарослях пыльных тополей виднелась мечеть – приземистое похожее на элеватор строение с заново оштукатуренным минаретом. Заплескалась в тазиках сероватая вода, проворные пальцы взбили пену из шампуня – стиральный порошок в военторг не завозили уже недели три. Астрия обстоятельно сортировала своё бельё, деля его на тёмную и светлую кучки. Тамика свалила всё в один таз и теперь энергично тёрла каждую одёжку, и развешивала сушиться прямо на цистерне. Скоро неприглядная цистерна заиграла как новогодняя ёлка, увешенная разноцветными трусиками из каталога Victoria’s Secret. Селестин вытряхнула в свой тазик десяток разрозненных носков и задумалась о жизни. А Мэйми, правоверная баптистка, по воскресеньям не стирала. Она притащила с собой Библию, чтобы устроить с подружками импровизированное занятие.
— О чём задумался, служивый? – хихикнула Тамика, брызгая водой на Селестин – Не зевай, верблюд задавит.
— Она влюблена. Высокий такой, лопоухий, из коммуникационного отдела. Мы видели, какие он тебе глазки в столовой строил.
— Да ну – пожала плечами Селестин и поворошила носки в тазу – что мне, больше думать не о чем? Я вообще думаю. Например, что я буду делать, когда вернусь домой.
— Ну и что ты будешь делать?
— Целыми днями в бассейне плавать. И чтобы никакого песка вокруг.
— Ой девочки, а я когда вернусь, сразу на массаж пойду – размечталась Астрия – пора старым костям отдых дать.
— Это у тебя-то старые кости? – рассмеялась Тамика – А я так по клубам соскучилась, в этой дыре даже потанцевать некуда сходить. А ты, Мэйми, по чему на гражданке скучаешь?
— Я? – Мэйми сладко потянулась – Я скучаю по своей кровати. Вы такой кровати в жизни не видали. Это всем кроватям кровать.
— Ладно, уж если собрались, давай почитай что-нибудь, воскресение всё-таки.
Пряча улыбку, Мэйми раскрыла заложенную страницу.
“Пришёл он в одно селение; здесь женщина именем Марфа приняла его в дом свой. У ней была сестра именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово его. Марфа же заботилась о большом угощении и подойдя сказала: Господи, или нет тебе нужды что сестра моя одну меня оставила служить: скажи ей чтоб помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа, Марфа ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно. Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё”.
— Да ну – протянула Тамика, — если все будут сидеть у ног и слушать слово, кто будет готовить угощение?
— Аллааааа! – раздалось с минарета.
— А вас кто спрашивал? – закричала в сторону мечети Тамика и с такой силой бросила форменную коричневую майку в таз, что брызги полетели во все стороны.
— Знаете, что мне кажется, девочки – подала голос Селестин – что в каждой из нас должно быть немножко Марфы и немножко Марии. Тогда мы сохраним веру, но и голодным никто не останется.
Они услышали топот бегущих ног по ту сторону бетонного забора и через секунду перед ними предстал красный, запыхавшийся посланник штаба.
— Рядовая Расселл – обратился он к Селестин – они там без тебя не справляются. Трое офицеров танцуют вокруг этой антенны, а починить не могут. Я знаю, что ты только что ночную смену отработала, но очень нужно.
— Оставь свои носки. Мы их не обидим – сказала Мэйми.
Селестин Расселл помахала своим подружкам рукой и исчезла по другую сторону забора.
— Почитай что-нибудь ещё – попросила Астрия.
Мэйми на секунду задумалась, а потом уверенно нашла нужную страницу.
“Женщину совершенную кто найдёт? Дороже жемчуга ей цена…”

 

Leave a Comment